Адрес:
Россия, 125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова д. 5
Главная \ Отзывы
Выбор по категориям

Отзывы



Валентин 20.05.2022 12:00
Сломался погрузчик Toyota прям на разгрузке фуры. Позвонил в сервисный центр, приехал механик в течение 2х часов и завел двигатель. Выставили счёт после ремонта, дали гарантию. Выражаю огромную благодарность за оперативность и профессионализм сотрудников.

ФОРКЛИФТ МАСТЕР
Спасибо за отзыв. Обращайтесь.

Игорь Ивонович 04.03.2022 16:53
Купили ручном штабелере TOR. Достоинства: прямой и плавный ход при подъеме и опускание, груз не трясется и не перевешивает на сторону. Недостатков нет в нем.
Спасибо. Будем еще заказывать технику!

ФОРКЛИФТ МАСТЕР
Спасибо за отклик. Нам ценно ваше мнение о технике TOR.

Алексей 03.08.2021 19:26
Хотим выразить благодарность сплоченной команде профессионалов.

У нас на производстве два автопогрузчика Heli 3 тонны и Caterpillar 1.5 ТОННЫ.

Все техническое обслуживание и ремонт нашей техники проводят механики из сервиса Форклифт - Мастер уже в течении года. Нам нравится, что за нашей компанией закреплен менеджер и сервисный инженер. Ребята всегда быстро отвечают на заявки и оперативно приезжают к нам на производство,если в этом есть необходимость.

ФОРКЛИФТ МАСТЕР
Алексей, спасибо за отзыв.

Николай 24.07.2021 23:24
Обратились в Форклифт - Мастер для замены рукава высокого давления на электропогрузчике Yale. Приехал специалист. Умело снял гидравлический шланг с погрузчика, изготовил шланг, установил на погрузчик. Все работает. Спасибо.

ФОРКЛИФТ МАСТЕР
Спасибо за отклик об оперативной работе наших специалистов.

Елена Васильева 22.07.2021 00:03
У нас на складе произошло ЧП опрокинулся самоходный штабелер с грузом, в результате чего надломилась ручка управления. Обратились в компанию Форклифт - Мастер. Приехал мастер. Заменил ручку . Сейчас техника работает исправно. Нареканий нет. Спасибо за оперативность

Знаток 20.07.2021 01:55
У нас дизельный погрузчик 3 тонны. Пришло время менять масло и фильтры. Позвонили в компанию, сделали заявку. Через пару дней к нам приехал мастер на базу. Аккуратно поменял масло (ничего не разлил и не испачкал). Во время замены фильтра воздушного у нас возникли вопросы. Механик спокойно и понятно все пояснил и разъяснил. Работаем с этой компанией более 2-х лет. Ценник адекватный. Рекомендую.

Александра 14.07.2020 14:44
Общались по телефону с менеджером сервиса Павлом по причине поломки штабелера у нас на производстве. Он по телефону взял вводные, прикинул из за чего могла произойти остановка, оперативно отписался на вацап по смете на ремонт. Сложилось приятное впечатление от мастеров - явно понимают в электрике. Особенно хочется отметить - стали разбираться до момента оплаты. В итоге все починили и дали гарантию.

Гуров В 13.07.2020 20:10
Работаем с сервисной службой компании ООО "Форклифт- Мастер" на постоянной основе уже более 3-х лет, т.к. после покупки серии складской техники (гидравлические тележки, ручной и самоходный штабелеры) наш менеджер, который подбирал нам технику предложил заключить договор на техническое обслуживание с выездом механика к нам на склад.Очень удобно и практично - один раз в месяц механик от сервисной компании приезжает к нам на склад, проводит периодический осмотр техники, меняет масло, фильтры, регулирует и ремонтирует технику, если выявляются неполадки.

Владимир Иванович К. 13.06.2020 12:46
Сдавали старые рохли 5 штук на восстановление в сервис. 4 починили, 1 порекомендовали утилизировать, тк восстановление сопоставимо по стоимости с покупкой новой тележки (взяли у них же новую гидравлическую тележку 2,5 т по оптимальной цене, еще и на гарантии). Ценник вполне адекватный, по срокам ремонта нареканий нет, сделали все, как обещали. Смело можем рекомендовать сервисный цент по ремонту складского оборудования "Форклифт-Мастер.

Евгений 03.06.2020 09:03
Сломался штабелер с электроподъемом. Испугались, что поломка серьезная и будет большой простой в работе склада. Соседи по складу дали контакты механика из сервисной компании "Форклифт - Мастер". Позвонили, вкратце описали поломку и на следующий день договорились, что мастер подъедет и уже на месте точно определит причину неисправности. В итоге оказалось, что проблема не такая уж и серьезная. Все ремонтные работы заняли несколько часов. Спасибо за оперативность!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


Подробнее

Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!
 
Бесплатный звонок