Адрес:
Россия, 125167, г. Москва, ул. Пилота Нестерова д. 5
Главная \ Статьи \ Интервалы периодического техосмотра погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси) 1.5 - 3.5 тонн
Выбор по категориям

Интервалы периодического техосмотра погрузчиков Mitsubishi (Мицубиси)1.5 - 3.5 тонн

← Предыдущая Следующая →
0
584

График техобслуживания автопогрузчика Mitsubishi (Мицубиси) модели:

ГАЗ/БЕНЗИН   ДИЗЕЛЬ
FG15N/FG15T/FGE15T 
FG18N/FG18T/FGE18T 
FG20CN/FG20CNT/FGE20CNT
FG20N/FG20T/FGE20T 
FG25N/FG25T/FGE25T 
FG30N/FG30T/FGE30T 
FG35N/FG35T/FGE35T

Mitsubishi FB50S 2-350x350

FD15N/FD15T/FDE15T
FD18N/FD18T/FDE18T
FD20CN/FD20CNT/FDE20CNT
FD20N/FD20T/FDE20T
FD25N/FD25T/FDE25T
FD30N/FD30T/FDE30T
FD35N/FD35T/FDE35T

Проведение ежедневного техосмотра перед работой осуществляет оператор погрузчика или каждые 10 рабочих часов (смотря что наступит раньше). 

Пункт проверки: Содержание:
Неисправности, найденные и устранённые в прошлую смену Проверка
Утечки масла топлива и охлаждающей жидкости Проверка
Головной фонарь и рабочее освещение Проверка
Болты цилиндра наклона Проверка
Верхнее защитное ограждение Проверка
Вспомогательная ручка Проверка
Педаль акселератора Проверка
Педаль точного перемещения Проверка
Ремень безопасности Проверка
Сиденье оператора Проверка
Звуковой сигнал Проверка
Рулевое колесо Проверка подвижности
Топливо Проверка
Стоп-сигналы Проверка
Лампы приборной панели Проверка
Цепи подъёма Проверка и регулировка
Двигатель (выхлоп, шум и вибрация) Проверка
Поверхности скольжения мачты Проверка
Огни заднего хода (если имеются) Проверка
Картер двигателя Проверка уровня масла
Охлаждающая жидкость двигателя Проверка уровня
Гидравлическое масло Проверка уровня
Трансмиссия Проверка уровня масла
Тормоза Проверка уровня тормозной жидкости
Колёсные гайки Проверка
Колёса и ободья Проверка
Мачта и вилы Проверка
Болты цилиндра подъёма Проверка и регулировка
Вентилятор охлаждения Проверка
Батарея Проверка уровня электролита
Система блокировки мачты Проверка
Система блокировки хода Проверка
Звуковой сигнал стояночного тормоза Проверка

Кроме того, для поддержания вилочного погрузчика в рабочем состоянии оператору необходимо выполнять техобслуживание каждые 50 рабочих часов или еженедельно (смотря что наступит раньше).

Пункт проверки: Содержание:
Приводной ремень вентилятора и генератора переменного тока Проверка и регулировка
Элемент воздушного фильтра Очистка и осмотр
Шланги трубопроводы и соединения тормозной системы Проверка
Шланги трубопроводы и соединения топливной системы Проверка
Шланги трубопроводы и соединения гидравлической системы Проверка

Тем не менее периодический осмотр и периодическую замену деталей на погрузчике Mitsubishi (Мицубиси)должен проводить  квалифицированный механик сертифицированного центра по следующему графику.

  • Один месяц (30 дней) или 200 рабочих часов после поставки новой машины (смотря что наступит раньше)
Пункт проверки: Содержание:
Возвратный масляный фильтр гидробака Замена
Картер двигателя Замена масла и фильтра
Фильтр дизельного топлива Замена
Батарея Проверка плотности электролита
Болты и гайки шасси Проверка
Дифференциал Проверка уровня масла
Лопасть радиатора Проверка
Крышка заливного отверстия радиатора Проверка
Резиновый шланг радиатора Проверка
Генератор переменного тока Проверка
Электропроводка Проверка
Стартёр Проверка
Болт головки цилиндра и гайка трубопровода-коллектора Проверка
Скорость двигателя на холостом ходу Проверка
Впускной клапан и клапан выхлопа Проверка просвета
Смола в испарителе Проверка и слив
Форсунка впрыска (для двигателя на сжиженном газе) Проверка
Свечи зажигания Проверка зазора
Стержни наклона Смазка
Стержни тяги Смазка
Опора мачты Смазка
Главный стержень Смазка
Универсальное сочленение Смазка
  • Каждые 200 рабочих часов или ежемесячно (смотря что наступит раньше)
Пункт проверки: Содержание:
Поверхности скольжения мачты Смазка
Цепи подъёма Смазка
  • Каждые 500 рабочих часов или ежеквартально (смотря что наступит раньше).
Пункт проверки: Содержание:
Болты и гайки шасси Проверка
Дифференциал Проверка уровня масла
Стержни наклона Смазка
Стержни тяги Смазка
Опора мачты Смазка
Главные стержни Смазка
Втулка заднего моста Смазка
Топливный фильтр (для двигателей на сжиженном газе) Очистка
Батарея Проверка плотности электролита
Картер двигателя Замена масла и фильтра
Гайки и болты барабана тормоза Проверка
Барабан и колодки тормоза Проверка
Лопасть радиатора Проверка и очистка
Электропроводка Проверка
Скорость холостого хода двигателя Проверка
Впускной клапан и клапан выхлопа Проверка просвета
Вентиляция картера и шланги Проверка
Смола в испарителе Проверка и слив
Форсунка впрыска (для двигателей на сжиженном газе) Проверка
Свечи зажигания Проверка зазора
Универсальное сочленение Смазка
  • Каждые 1000 рабочих часов или раз в полгода (смотря что наступит раньше).
Пункт проверки: Содержание:
Трансмиссия Замена масла и промывка фильтра грубой очистки
Гидравлическая система Замена возвратного масляного фильтра и промывка фильтра грубой очистки
Дифференциал Замена масла
Элемент воздушного фильтра Замена
Фильтр дизельного топлива Замена
Генератор переменного тока Проверка
Стартёр Проверка
Фильтр тонкой очистки Очистка
  • Каждые 2000 рабочих часов или ежегодно (смотря что наступит раньше).
Пункт проверки: Содержание:
Гидравлическое масло Замена
Тормозная жидкость Замена
Охлаждающая жидкость двигателя Замена
Топливный фильтр (для двигателей на сжиженном газе) Замена
Крышка заливного отверстия радиатора Проверка
Резиновый шланг радиатора Проверка состояния
Впускной клапан и клапан выхлоп Проверка просвета
Форсунка впрыска (для дизельных двигателей) Проверка
Гидрораспределитель Проверка
Гидравлический насос Проверка
Передний мост Проверка
Цилиндр гидроусилителя руля Проверка
Задний мост Проверка
Шестерни рулевого управления Проверка
Шестерни и подшипники трансмиссии Проверка
Педаль точного перемещения Регулировка
Шарниры Проверка

Составные части, подлежащие периодической замене на автопогрузчике Mitsubishi (Мицубиси).

Это составные части сделаны из материалов, которые разрушаются со временем. Более того, при осмотре трудно определить их состояние. Замена этих составных частей по истечении определённых периодов позволит уменьшить риск увечья для оператора и повреждения погрузчика.

Наименование составной части: Интервал замены:
Шланг и резиновые детали главного тормозного цилиндра 2000 рабочих часов или 1 год, смотря что наступит раньше
Шланг и резиновые детали цилиндров колёсного тормоза 2000 рабочих часов или 1 год, смотря что наступит раньше
Резиновые детали испарителя для моделей на сжиженном газе 6000 рабочих часов или 30 месяцев, смотря что наступит раньше
Шланги высокого давления гидравлической системы От 2000 до 4000 рабочих часов или от 1 до 2-х лет, смотря, что наступит раньше
Шланг и резиновые детали цилиндра усилителя руля 4000 рабочих часов или 2 года, смотря что наступит раньше
Цепи подъёма От 4000 до 8000 рабочих часов или от 2-х до 4-х лет, смотря что наступит раньше
Топливные шланги От 4000 до 8000 рабочих часов или от 2-х до 4-х лет, смотря что наступит раньше

Взять на заметку:

  • НЕ смешивать разные смазочные материалы. В некоторых случаях смазочные материалы различных марок несовместимы друг с другом, и при смешивании образуются загрязнения. Рекомендуется по окончании интервалов техобслуживания пользоваться смазкой одной и той же марки. Завод изготовитель рекомендует смазки ведущего европейского производителя ADDINOL Lube Oil GmbH (Германия).
  • Использовать ТОЛЬКО оригинальные запчасти для того, чтобы поддерживать погрузчик в работоспособном состоянии и обеспечить безопасность работы. Использование посторонних запчастей может снизить безопасность и эффективность работы Вашего автопогрузчика Mitsubishi (Мицубиси). В большинстве случаев подделки, имеющиеся в продаже по неоправданно низкой цене, неизбежно приводят к сокращению срока службы и высоким затратам по дальнейшему ремонту.
Бесплатный звонок